top of page

Барсик

БАРСИК...кот,всю свою жизнь проскитавшийся по улицам и подьездам.Ждавший тётю,в одно и то де время носившую ему дешевые пакетики корма..наверное он где то в глубине своей кошачьей души надеялся что она возьмет его домой.но..чуда не случилось,ведь у тёти две псины...ушной клещ, блохи, отит, цистит, воспаление почек, ХПН....я забрала его в октябре прошлого года от ветеринарши,которая "приютила" больного умирающего кота....В КАМЕННОМ ХОЛОДНЮЩЕМ ГАРАЖЕ БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ.мед.помощь оказать она ему не удосужилась,"это не почки,это его соседи отравили"- со знанием дела сказала она..и попросила меня присмотреть за Барсиком пока она уехала отдыхать в Германию. Конечно я его забрала домой как только она села в самолет.Так мы сделали друг друга счастливыми:я была счастлива что он туда больше не вернется,и...она..по этому же поводу.Больше она им никогда не интересовалась. Мы прошли долгий курс лечения..гемобартенеллез,Опн,капельницы,уколы,таблетки,порошки,лечебки которые он не хочет есть...Барсик любит вкусненькое.мясо,котлетки... Сейчас Барсик стал сдавать..его рвет,он сильно похудел.ему нужны анализы крови и капельницы. Мы выходим погулять в сад...ему там хорошо.Ведь он уличный кот.Я не знаю как объяснить ему что его болезнь не лечится..... Если кто то захочет помочь Барсику на анализы и препараты пишите...


bottom of page